Наша программа заключается в Формирование у несовершеннолетнего осознанной мотивации на включение в процесс реализации себя как личности, и развития «я» проекта и активное участие в нем в стенах центра.
Формирование у Воспитанников мотивации на устойчивый отказ от склонности к противозаконным действиям, и профилактике адиктивного и девиантного поведения.
Мы Взращиваем у Воспитанника к полноценному и здоровому образу жизни в обществе и восприятия себя как целостной личности, с дальнейшими планами на своё будущее.
Восстановление отношений с родителями и близкими людьми входит в основной процесс, так как во взаимодействии с родственниками восстанавливаются все сферы и находится решение старых конфликтов.
Формирование реальной жизненной перспективы на основе продолжения образования, профориентации и развития трудовых навыков.

Принципы психологической помощи в нашем центре

— Добровольное согласие на участие в мероприятиях.
— Полный отказ от употребления ПАВ.
— Конфиденциальность. Все этапы психологического процесса должны уважать право несовершеннолетнего на неразглашение информации относительно его участия в программе. Передача информации третьим лицам возможна только с согласия самих несовершеннолетних и их законных представителей, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
— Комплексный подход программы построен на объединении всех сфер: педагогических, психологических, медицинских, социальных и иных мероприятий и на интеграции усилий всех заинтересованных лиц.
— Модули психологической работы центра. Процесс работы всего персонала и центра строится поэтапно с учетом объективной оценки реального состояния несовершеннолетнего и его динамики. Каждый этап ставит перед собой узкие цели и задачи, которые, в свою очередь направлены по решению общих целей и задач.
Вместо хронически конфликтных взаимоотношений с нормативным социумом у несовершеннолетних вырабатывается позитивная личностная направленность. Это достигается путем ориентации реабилитационных мероприятий на формирование чувства доверия, коллективизма, честности, трудолюбия, посредством использования приемов поддержки, поощрения и т.д. Создается атмосфера, обеспечивающая личностный рост и развитие.
— Ответственность. В ходе процесса прохождения курса Воспитанники учатся принимать осознанные решения, берут на себя ответственность за свое поведение в Центре (выполнение законов и правил Центра, участие во всех мероприятиях и т.д.) В свою очередь, персонал Центра несет ответственность за организацию благоприятной среды, реализацию программы психологической помощи, защиту интересов Воспитанников, за их жизнь и здоровье. Включение в процесс несовершеннолетнего его семьи и/или значимых взрослых, восстановление отношений с ними – одна из основных задач нашей программы. В рамках работы Центра осуществляются консультирование, диагностика и коррекция проблем, существующих у членов семьи и значимых взрослых из ближайшего окружения несовершеннолетних.

Индивидуальный подход.

Программа рассчитана на индивидуальный подход к каждому Воспитаннику. Для каждого Воспитанника составляется индивидуальная карта «я проект».
Программа не имеет фиксированных сроков, но есть четкие условия переходов с модуля на модуль. Продвигаясь по 3 модулям, участник проходит полную психологическую диагностику и социальную адаптацию, эффективность которой оценивается по 4 критериям:
1. Адаптационно-мотивационный.
2. Ориентированно-прогрессивный.
3. Проектно-перспективный
Время для прохождения того или иного модуля заранее не определено и зависит от настойчивости и личных особенностей каждого участника Модулей. Однако, существует определенный минимум и рекомендуемый максимум нахождения участника программы на всех этапах модуля. Максимум может быть превышен, но при серьезном обосновании со стороны Персонала и Руководителя Программы.
После прохождения минимального времени соответствующего данной фазе, возможен переход на следующую фазу, если успешно пройдена предыдущая и выполнены все условия и критерии.
Модули можно условно разделить на два больших этапа: диагностическую и социальную адаптацию.
Подробнее о модулях нашей психологической программы:
Модуль I. Адаптационно-мотивационный.
Осознание и актуализация своей системы мотивации на участие в программе. Распознавание и купирование факторов дестабилизации мотивации к изменению. Определение своей социально-психологической составляющей  мотивации на самообретение и развитие. Ориентировка во времени и пространстве. Ролевая идентификация. Осознание наличия своих личностных проблем, требующих решения. Актуализация потребности к конкретным и реальным действиям.
Модуль II. Ориентированно-прогрессивный.
Формирование способности осознания себя и адекватного восприятия и понимания окружающих людей. Определение своих сильных и слабых сторон. Коррекция своих слабых сторон личности. Определение своих ресурсов, их актуализация. Восстановление нарушенных связей в эмоциональной, когнитивной и поведенческой сферах личности. Приведение в нормативное состояние своей биопсихосоциальной организации (приведение в нормативное состояние своих биологических, социальных и психологических составляющих). Определение адекватной модели поведения в конфликтной (провокационной) ситуации, определение и овладение способами конструктивного разрешения конфликтов. Распознавание манипуляций и освоение методик противодействия манипулятивным воздействиям. Формирование представлений об истинных общечеловеческих ценностях, корреляция индивидуально – личностных и общечеловеческих ценностей, актуализация социально приемлемых норм и форм поведения. Выработка модели здорового образа жизни.
Модуль III. Проектно-перспективный.
Построение своей жизненной перспективы на месяц, на три месяца, на полгода, на год, на три года, на пять лет. Определение  возможных векторов своего развития. Освоение методик самоорганизации, самоконтроля и саморегуляции. Приобретение навыка работы в проекте, формирование компетенций проектной деятельности. Профессиональное и жизненное самоопределение. Презентация Я-проекта и Дорожной карты индивидуального развития.

Дистанционное сопровождение

Сопровождение реализации презентованного Я-проекта. Оперативная помощь при возникновении проблемных ситуаций. Уточнение задач и планируемых результатов Я-проекта.

Результаты

Результаты программы дифференцируются на промежуточные и итоговые.

Промежуточные результаты:

• Мотивация на участие в программе;
• Благоприятная психологическая атмосфера в группе;
• Установление доверительных отношений между участниками и ведущими программы;
• Уровень вовлеченности в выполнение индивидуальных и коллективных заданий

Итоговые результаты:

• Наличие достоверной информации о последствиях отклоняющихся форм поведения, в том числе саморазрушающих;
• Устранение разрыва между теоретическим знаниями и своим собственным поведением;
• Наличие навыка самозащиты от агрессивной социальной среды;
• Усвоение баланса потребностей
• Обретение структурированности в представлениях о себе и жизни;
• 100% соблюдение контракта на здоровый образ жизни и социально одобряемое поведение.
• Восстановленные общечеловеческие ценности

Узнать стоимость
лечения зависимости

Ваши данные

Срок употребления

Возраст употребляющего

Всё анонимно, конфиденциально. Гарантируем, что Ваши данные не попадут к третьим лицам.